- МИР ЗДОРОВЬЯ

  • 0
  • Ноябрь 30, 2017

Договор №
на оказание платных медицинских услуг

               г.Пенза                                                                                  дата
ООО «РИФ 98», ОГРН 1025801441687, свидетельство 58 № 000896671 выдано 20.11.2002 г ИМНС России по Первомайскому району г.Пензы., осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии № ЛО-58-01-001410 от 14 июля 2014., выданной Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области, по адресу г. Пенза, Пролетарский проезд 3, при оказании первичной доврачебной, врачебной и специализированной , медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинскому массажу, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в косметологии, стоматологии, стоматологии ортопедической; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: терапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: кардиологии, косметологии, неврологии, онкологии, ортодонтии, оториноларингологии ( за исключением кохлеарной имплантации), рентгенологии, рефлексотерапии, стоматологии детской, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, эндокринологии, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора Беспалова В.Е., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Ф.И.О., именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:
1.Предмет договора:
Стоматологические и рентгенологические услуги, оказываемые Исполнителем Заказчику
2. Обязанности Исполнителя:
2.1 по согласованию с Заказчиком назначить специалистов для проведения обследования и лечения;
2.2 осуществить обследование в оговоренное с Заказчиком время; отразить результаты обследования, предварительный диагноз,
возможные планы лечения в медицинской карте стоматологического больного (форма 043-У).
2.3 на основании результатов обследования проинформировать Заказчика о наличии заболевания, развитии возможных осложнений, существующих методах лечения, их преимуществах и недостатках,
2.4 составить план лечения, включающий в себя перечень услуг, стоимость и сроки выполнения работ, обязательный для выполнения Сторонами (приложение №1). План лечения является неотъемлемой частью договора. План лечения составляется в двух экземплярах, один из которых отдаётся на руки Заказчику, а второй хранится у Исполнителя.
2.5 оказать стоматологические услуги в сроки и в порядке, которые предусмотрены настоящим договором
2.6 в случае отказа пациента от полноценного обследования оказать ему только неотложную стоматологическую помощь;
2.7 на все случаи лечения без гарантии предоставить возможность пациенту ознакомиться с дополнительным соглашением перед началом лечения;
2.8 своевременно предупредить пациента об обстоятельствах, грозящих качеству оказываемой стоматологической услуги, либо создающих невозможность оказания её в срок, например: невыполнение пациентом предложенного плана лечения в полном объёме; изменения в организме пациента (болезнь, беременность, лактация, травма, приём лекарственных препаратов и другие); невыполнение пациентом предписаний
врача; неудовлетворительный уровень гигиены полости рта; форс-мажорные обстоятельства.
2.9 передать пациенту вместе с результатом оказанных услуг информацию, об эксплуатации результата оказываемой
стоматологической услуги (имплантат, пломба, искусственная коронка, протез и т.д.).
2.10 нести ответственность за соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима, ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.
3. Обязанности Заказчика:
3.1 предварительно ознакомиться с действующим в клинике прейскурантом на момент обследования;
3.2 предоставить необходимую для Исполнителя информацию о состоянии своего здоровья (либо здоровья ребёнка, в интересах которого заключен настоящий договор), о перенесённых заболеваниях, травмах, имеющихся у него аллергических реакциях и противопоказаниях, других вопросах, касающихся своего соматического, психического здоровья и удостоверить личной подписью;
3.3 ознакомиться и заверить своей подписью план лечения (приложение №1);
3.4 ознакомиться с Положением о гарантиях (приложение №2.);
3.5 при отказе от проведения обследования подписать отказ от обследования и составления плана лечения (приложение №3) и информированное согласие на оказание неотложной стоматологической помощи (приложение №4);
3.6 выполнить все назначения врача, необходимые для качественного обследования и выполнения согласованного плана
лечения (основные и дополнительные рентгеновские снимки и т.д.);
3.7 оплатить оказанные ему стоматологические услуги в сроки, указанные в договоре в полном объеме;
3.8 оказывать Исполнителю содействие в процессе проведения лечения, выполнять назначения врача, что является необходимым
условием достижения оптимального результата;
3.9 в случае неявки на прием предварительно уведомить Исполнителя не менее чем за 12 часов до назначенного времени приема. В случае неявки на прием без предупреждения обязуется заключить договор о резервирования времени приёма.
3.10 в сроки и в порядке, предусмотренные договором, принять результат оказанных стоматологических услуг. При обнаружении
недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю. При обнаружении скрытых, недостатков известить об этом Исполнителя в разумный срок;
3.11 регулярно посещать профилактические осмотры по графику, устанавливаемому врачом в зависимости от тяжести заболевания (но не реже 1 раз в полгода).
4. Права Исполнителя:
4.1 требовать от пациента оплаты оказанных ему стоматологических услуг;
4.2 требовать задаток или аванс на приобретение лекарственных средств и стоматологических материалов для данного лечения;
4.3 не приступать к оказанию стоматологической помощи, а начатую приостановить, если пациент нарушает условия договора, чем мешает врачу-стоматологу выполнять свои обязательства;
4.4 отказать пациенту в оказании плановой стоматологической помощи, в случае отказа пациента от проведения обследования;
4.5 закончить лечение, ранее начатое по неотложной стоматологической помощи, предварительно составив дополнительное соглашение;
4.6 отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причинённых его прекращением убытков, если пациент, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны врача-стоматолога, не примет никаких мер для устранения обстоятельств, грозящих качеству конечного результата оказываемых услуг,
4.7 требовать от пациента за неисполнение обязанности в оказании помощи Исполнителю возмещения причиненных убытков,
включая дополнительные издержки, вызванные простоем, в размере 100 рублей за один приём, либо
переноса сроков выполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены в зависимости от ситуации;
4.8 в случае неявки на приём дважды без предварительного уведомления не менее чем за 12 часов до назначенного времени прием, .расторгнуть договор в одностороннем порядке;
4.9 требовать от пациента в случае, когда оказание услуг по договору стало невозможным по вине пациента оплату указанной ему в договоре цены в полном объеме;
4.10 отложить или отменить лечебное мероприятие, в том числе в день процедуры, в случае обнаружения у Заказчика противопоказаний как со стороны органов полости рта, так и по общему состоянию организма (ОРВИ, герпес, состояние алкогольного и наркотического опьянения и т.д.). При опоздании Заказчика на прием более чем на 10 минут от назначенного Исполнителем времени, перенести лечебное мероприятие на другой (новый) срок, согласованный с Заказчиком;
4.11 в случае оплаты лечения третьими лицами информация об объёме и стоимости лечения предоставляется лицам, оплачивающим услуги (договор медицинского страхования и другие случаи).

5. Права Заказчика:
5.1 требовать предоставления информации об Исполнителе, режиме его работы и оказываемых им стоматологических услугах;
5.2 на получение в доступной для понимания форме информации о технологии оказания «услуги», возможных болевых ощущениях в процессе выполнения манипуляций и вмешательств, возможных последствиях и осложнениях, а также о наличии альтернативных
видов подобного рода услуг, с целью обеспечения права на информационный выбор,
5.3 выбрать день и время явки на прием в соответствии с графиком работы Исполнителя и с учетом занятости времени персонала
Исполнителя другими пациентами. Перенести ранее назначенный ему прием на другое время, уведомив об этом Исполнителя не
позднее, чем за 12 часов до назначенного времени;
5.4 требовать оказания ему стоматологических услуг;
5.5 иметь право свободного выбора врача Исполнителя;
5.6 отказаться от исполнения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесённых им расходов;
5.7 предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством оказанных стоматологических услуг в сроки, определенные законом.
5.8 отказаться от договора на оказание стоматологических услуг, если Исполнитель нарушает сроки, указанные в договоре;
5.9 назначить Исполнителю разумный срок для устранения недостатков, а при неисполнении отказаться от договора и поручить
исправление недостатков другому стоматологическому учреждению.
6. Стоимость услуг и порядок расчётов.
6.1 цена стоматологических услуг определяется по установленным Исполнителем расценкам прейскуранта на день оплаты;
6.2 оплата услуг производится Заказчиком в рублях, в наличной и безналичной формах;
6.3 оплата услуг производится в соответствии с Порядком оплаты услуг ООО «РИФ 98» (МУ «Мир здоровья).

7. Ответственность сторон по договору оказания стоматологических услуг.
7.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством РФ.
7.2 Исполнитель несёт ответственность перед Заказчиком за соблюдение конфиденциальности информации по договору.
7.3 Исполнитель может быть освобожден от ответственности при условии нарушения пациентом правил пользования результатами
оказанной стоматологической услуги;
7.4 Ответственность Исполнителя не наступает в том случае, если заказчик умышленно или по неосторожности скрыл, или дал
Исполнителю ложную информацию о перенесенных заболеваниях, оперативных вмешательствах, аллергических реакциях и реактивных психических состояниях в документах, имеющих отношение к настоящему договору, а также по иным основаниям,
предусмотренным законодательством РФ;
7.5 гарантия на стоматологическое лечение составляет 1 год в случае выполнения плана лечения. Положение о
гарантийных обязательствах клиники действует с 02.04.2004 года, срок службы конструкции (изделия) 2 года.
7.6 гарантия и срок службы на результат оказанной стоматологической услуги не распространяется на пациента до 14 лет, в связи с физиологическими особенностями организма в данный возрастной период. Лечение проводится по дополнительному соглашению на оказание стоматологической помощи ребенку до 14 лет (приложение №5);
7.6 все споры по настоящему Договору разрешаются сторонами путем переговоров и направлением письменных претензий. Срок
рассмотрения полученных претензий 10 дней. При не достижении соглашения споры рассматриваются по месту нахождения
«Исполнителя» в судебном порядке.
8. Срок действия договора.
8.1 Договор заключен на неопределенный срок и вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до исполнения сторонами принятых на себя обязательств — план лечения (приложение №1), положение о гарантиях (приложение №2), либо изменений в Законодательстве РФ.
8.2 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
8.3. С момента подписания настоящего договора предыдущий договор теряет юридическую силу.

9. Особые условия.
9.1 Договор расторгается Исполнителем в одностороннем порядке, после уведомления одним из выбранных способов (sms, по электронной почте, телефонный звонок и др.), если Заказчик не выполняет план лечения без уважительных причин. (ст.523 ГК РФ)
9.2 при изменении реквизитов, указанных в разделе 10 настоящего договора, сторона должна проинформировать другую сторону договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты изменения реквизитов.

10. Реквизиты сторон
Исполнитель: ООО «РИФ 98» (МУ «Мир здоровья») г. Пенза, ул. Терешковой 13-6 (адрес осуществления мед. деятельности;
(г.Пенза , Пролетарский пр-зд ,3) Телефон: (8412) 49-31-33 ИНН 5837012956 КПП 583701001 р/с 40702810600000000058
к/с 30101810900000000722 БИК 045655722 ФАКБ «Инвестторгбанк» (ЗАО) «Пензенской» г. Пенза

Исполнитель:_____________________ Ген. директор ООО «РИФ 98» Беспалов Виталий Евгеньевич.

Заказчик: Ф.И.О.

Адрес:

Паспортные данные:
С положением о гарантийных обязательствах и порядком оплаты услуг ООО «РИФ 98» ознакомлен

Подпись____________________________/ Ф.И.О/

Способ уведомления: ___________________________________________

x

Заявка отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Запись на приём или по тел. +7(8412) 303-555

Ваше имя (обязательно)

Выберите врача (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш комментарий


Условиями предоставления информационных и рекламных сообщений