+7 (8412) 49-31-33 Ежедневно с 9.00 до 20.00
воскресенье — выходной
Версия для слабовидящих
Индивидуальный план лечения
  • Всегда на выбор 2-3 варианта лечения
  • Персональный координатор (или куратор) лечения
  • Подробные цены за работу и материалы
  • Закрепленные в договоре гарантии

До заключения договора ООО «РИФ 98» уведомляет пациента о том, что пациент обязан соблюдать режим лечения и правила поведения пациента в медицинской организации. Несоблюдение указаний (рекомендаций) Исполнителя, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Потребителя (Заказчика). Пациент проинформирован, что ООО "РИФ 98" не участвует в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Ф.И.О.

Договор на оказание услуг

г.Пенза Дата

ООО «РИФ 98», ОГРН 1025801441687, ИНН 5837012956, действующий на основании Устава и лицензии на медицинскую деятельность № ЛО41-01166—58/00293595 от 14 июля 2014., выданной Министерством здравоохранения Пензенской области, осуществляет лицензируемый вида деятельности по адресу: г. Пенза, Пролетарский проезд, 3, выполняет работы и оказывает услуги: при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: рентгенологии; сестринскому делу; стоматологии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: ортодонтии; рентгенологии; стоматологии детской; стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице генерального директора Беспалова В.Е., с одной стороны, и Ф.И.О., именуемый в дальнейшем Пациент, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

1.Предмет договора:

1.1. Исполнитель обязуется оказать Пациенту стоматологические и рентгенологические услуги согласно Приложения , а Пациент обязуется оплатить оказанные услуги согласно прейскуранта, действующего на момент оказания услуги. и выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление медицинской стоматологической услуги (выполнять рекомендации врача-специалиста).

2. Обязанности Исполнителя:

  • по согласованию с Пациентом назначить специалистов для проведения обследования и лечения;
  • осуществить обследование в оговоренное с Пациентом время; отразить результаты обследования, предварительный диагноз, возможные планы лечения в медицинской карте стоматологического больного (форма 043-У).

на основании результатов обследования проинформировать Пациента о наличии заболевания, развитии возможных осложнений, существующих методах лечения, их преимуществах и недостатках,

составить план лечения, включающий в себя перечень услуг, стоимость и сроки выполнения работ. План лечения является неотъемлемой частью договора. План лечения составляется в двух экземплярах, один из которых отдаётся на руки Пациенту, а второй хранится у Исполнителя.

стоматологические и рентгенологические услуги должны быть оказаны не позднее девяносто дней со дня подписания пациентом Приложения.

в случае отказа пациента от полноценного обследования оказать ему только неотложную стоматологическую помощь;

на все случаи лечения без гарантии предоставить возможность пациенту ознакомиться с дополнительным соглашением перед началом лечения;

своевременно предупредить пациента об обстоятельствах, грозящих качеству оказываемой стоматологической услуги, либо создающих невозможность оказания её в срок, например: невыполнение пациентом предложенного плана лечения в полном объёме; изменения в организме пациента (болезнь, беременность, лактация, травма, приём лекарственных препаратов и другие); невыполнение пациентом предписаний врача; неудовлетворительный уровень гигиены полости рта; форс-мажорные обстоятельства.

передать пациенту, вместе с результатом оказанных услуг, информацию об эксплуатации результата оказываемой стоматологической услуги (имплантат, пломба, искусственная коронка, протез и т.д.).

нести ответственность за соблюдение правил санитарно-эпидемиологического режима и надлежащее качество предоставленных материалов и оборудования.

3. Обязанности Пациента:

предварительно ознакомиться с действующим в ООО «РИФ 98» прейскурантом;

предоставить необходимую для Исполнителя информацию о состоянии своего здоровья (либо здоровья ребёнка, в интересах которого заключен настоящий договор), о перенесённых заболеваниях, травмах, имеющихся у него аллергических реакциях и противопоказаниях, других вопросах, касающихся своего соматического, психического здоровья и удостоверить личной подписью;

ознакомиться и заверить своей подписью информированные согласия на все виды мед. вмешательств;

ознакомиться и заверить своей подписью информированное согласие на рентгенологическое обследование;

ознакомиться и заверить своей подписью информированное согласие на проведение анестезии;

ознакомиться и заверить своей подписью План лечения;

3.7 ознакомиться с Положением о гарантиях;

3.8 ознакомиться с Порядком оплаты услуг;

3.9 ознакомиться правилами пользования результатами оказанной стоматологической услуги;

3.10 ознакомиться с Правила поведения в медицинском учреждении;

3.11 оплатить оказанные ему стоматологические услуги в сроки, указанные в договоре в полном объеме;

3.12 оказывать Исполнителю содействие в процессе проведения лечения, выполнять назначения врача, что является необходимым условием достижения оптимального результата;

3.13 в случае неявки на прием, предварительно уведомить Исполнителя, не менее чем за 12 часов до назначенного времени приема. В случае неявки на прием без предупреждения План лечения считается не действительным

3.14 в сроки и в порядке, предусмотренные договором, принять результат оказанных стоматологических услуг. При обнаружении недостатков немедленно заявить об этом Исполнителю.

3.15 Регулярно посещать профилактические осмотры по графику, устанавливаемому врачом в зависимости от тяжести заболевания (но не реже 1 раз в полгода).

4. Права Исполнителя:

4.1 требовать от пациента оплаты оказанных ему стоматологических услуг;

требовать задаток или аванс на приобретение лекарственных средств и стоматологических материалов для данного лечения;

не приступать к оказанию стоматологической помощи, а начатую приостановить, если пациент нарушает условия договора, чем мешает врачу-стоматологу выполнять свои обязательства;

отказать пациенту в оказании плановой стоматологической помощи, в случае отказа пациента от проведения обследования;

отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причинённых его прекращением убытков, если пациент, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны Исполнителя, не примет никаких мер для устранения обстоятельств, грозящих качеству конечного результата оказываемых услуг,

4.6 требовать от пациента оплату, за неисполнения п.3.12 настоящего договора, оплату, за составление нового Плана лечения, возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки.

4.7 в случае неявки на приём дважды без предварительного уведомления не менее чем за 12 часов до назначенного времени прием, расторгнуть договор в одностороннем порядке;

4.8 требовать от пациента оплату указанной ему в Приложении цены в полном объеме, в случае, когда оказание услуг по договору стало невозможным по вине пациента;

4.9 отложить или отменить лечебное мероприятие, в том числе в день процедуры, в cлучае обнаружения у Пациента противопоказаний как со стороны органов полости рта, так и по общему состоянию организма (ОРВИ, герпес, состояние алкогольного и наркотического опьянения и т.д.). При опоздании Пациента на прием более чем на 10 минут от назначенного Исполнителем времени, перенести лечебное мероприятие на другой (новый) срок, согласованный с Пациентом;

4.10 в случае оплаты лечения третьими лицами информация об объёме и стоимости лечения предоставляется лицам, оплачивающим услуги (договор медицинского страхования и другие случаи).

5. Права Пациента:

требовать предоставления информации об Исполнителе, режиме его работы и оказываемых им стоматологических услугах;

на получение в доступной для понимания форме информации о технологии оказания "услуги", возможных болевых ощущениях в процессе выполнения манипуляций и вмешательств, возможных последствиях и осложнениях, а также о наличии альтернативных видов подобного рода услуг, с целью обеспечения права на информационный выбор,

выбрать день и время явки на прием в соответствии с графиком работы Исполнителя и с учетом занятости времени персонала Исполнителя другими пациентами. Перенести ранее назначенный ему прием на другое время, уведомив об этом Исполнителя не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени;

иметь право свободного выбора врача Исполнителя;

отказаться от исполнения или расторгнуть договор, при условии оплаты Исполнителю фактически понесённых им расходов;

5.7 предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством оказанных стоматологических услуг в сроки, определенные законом.

отказаться от договора на оказание стоматологических услуг, если Исполнитель нарушает сроки, указанные в договоре;

назначить Исполнителю разумный срок для устранения недостатков, а при неисполнении отказаться от договора и поручить исправление недостатков другому стоматологическому учреждению.

при необходимости в получении копий медицинских документов, выписки из медицинских документов Пациент обращается к Исполнителю с письменным заявлением на получение копий. Исполнитель в течении десяти рабочих дней должен предоставить запрашиваемые копии. Пациент получает запрошенные копии лично, с предъявлением документа, удостоверяющего личность

6. Стоимость услуг и порядок расчётов.

цена стоматологических услуг определяется по установленным Исполнителем расценкам прейскуранта действующего на день оплаты;

6.2 оплата услуг производится Пациентом в рублях, в наличной и безналичной формах;

6.3 оплата услуг производится в соответствии с Порядком оплаты услуг ООО «РИФ 98».

7. Ответственность сторон по договору оказания стоматологических услуг.

7.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

7.2 Исполнитель несёт ответственность перед Пациентом за соблюдение конфиденциальности информации по договору.

7.3 Исполнитель может быть освобожден от ответственности при условии нарушения пациентом правил пользования результатами оказанной стоматологической услуги;

7.4 Ответственность Исполнителя не наступает в том случае, если Пациент умышленно или по неосторожности скрыл, или дал Исполнителю ложную информацию о перенесенных заболеваниях, оперативных вмешательствах, аллергических реакциях и реактивных психических состояниях в документах, имеющих отношение к настоящему договору, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ;

7.5 гарантия на стоматологическое лечение составляет 1 год в случае выполнения плана лечения. Положение о гарантийных обязательствах клиники действует с 02.04.2004 года, срок службы конструкции (изделия) 2 года.

7.6 гарантия и срок службы на результат оказанной стоматологической услуги не распространяется на пациента до 14 лет, в связи с физиологическими особенностями организма в данный возрастной период. Лечение проводится по дополнительному соглашению на оказание стоматологической помощи ребенку до 14 лет;

7.7 все споры по настоящему Договору разрешаются сторонами путем переговоров и направлением письменных претензий. Срок рассмотрения полученных претензий 10 рабочих дней. При не достижении соглашения споры рассматриваются по месту нахождения "Исполнителя" в судебном порядке.

8. Срок действия договора.

8.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения сторонами своих обязательств в полном объёме, если иное не предусмотрено дополнительными соглашениями к Договору.

В течение 3 (трех) лет после исполнения сторонами своих обязательств по договору в связи с новыми обращениями Пациента за помощью к Исполнителю, в том числе при заключении дополнительных соглашений к договору, стороны вправе исходить из условий ранее заключенного между ними договора, при этом новый объем услуг, их стоимость и иные сведения об услугах должны быть согласованы в подписываемом Приложении к договору, являющимся неотъемлемой частью договора.

8.2 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8.3.С момента подписания настоящего договора предыдущий договор теряет юридическую силу.

9. Особые условия.

9.1 Все приложения и дополнительные соглашения, созданные Сторонами в процессе действия Договора, рассматриваются Сторонами как неотъемлемые составные части настоящего Договора.

9.2 Договор расторгается Исполнителем в одностороннем порядке, после уведомления одним из выбранных способов (sms, по электронной почте, телефонный звонок и др.), если Пациент не выполняет план лечения без уважительных причин. (ст.523 ГК РФ)

9.3 при изменении реквизитов, указанных в разделе 10 настоящего договора, сторона должна проинформировать другую сторону договора в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты изменения реквизитов.

10. Реквизиты сторон

Исполнитель: ООО «РИФ 98» г. Пенза, Пролетарский проезд стр.3, адрес осуществления мед. деятельности; г.Пенза , Пролетарский пр-зд ,3, Телефон: (8412) 49-31-33, +79033233555 ИНН 5837012956 КПП 583701001

Исполнитель: Ген. директор ООО «РИФ 98» Беспалов Виталий Евгеньевич.

Пациент:

Адрес:

Паспортные данные:

Подпись____________________________/ /

С положением о гарантийных обязательствах, Правилами поведения в медицинском учреждении и порядком оплаты услуг ООО «РИФ 98» ознакомлен(а)

Подпись____________________________/ /

Записаться на консультацию

Врач осмотрит вас и поставит диагноз. Вы получите план лечения со сроками и стоимостью, если устроит, сможете сразу начать лечение.

Нажмите на номер, чтобы нам позвонить

8 (8412) 49-31-33

Мы подберем для вас удобное время и лучшего врача

Контакты
  • Пролетарский пр-д, д.3
  • 8 (8412) 49-31-33
  • Автобус: 70 Марш. такси: 5, 13, 16, 18, 31, 44, 49, 55, 59, 68, 75, 89 Троллейбус: 9

Ваша заявка успешно отправлена!

Сотрудники клиники свяжутся с Вами в самое ближайшее время

Благодарим, за обращение

Ваш отзыв успешно отправлен!

Благодарим, за обращение