- Всегда на выбор 2-3 варианта лечения
- Персональный координатор (или куратор) лечения
- Подробные цены за работу и материалы
- Закрепленные в договоре гарантии
Приложение 2
Об установлении гарантийных сроков и сроков службы на стоматологические услуги и работы, производимые Обществом с ограниченной ответственностью «РИФ 98».
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального Закона РФ № 2 — ФЗ от 09.01.96 г., Федерального Закона РФ от 17.12.99 г. № 212-Ф3 «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «О защите прав потребителей»), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. №27).
ООО «РИФ 98», оказывающее стоматологические услуги, является изготовителем (исполнителем), и, одновременно, продавцом стоматологических услуг, а пациенты – потребителями (покупателями) этих услуг. В связи с этим возникает необходимость в установлении сроков гарантии и сроков службы при оказании стоматологических услуг. В силу положений Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. № 27) пациент имеет право предъявить требования по устранению недостатков и возмещению убытков в течение гарантийного срока, по существенным недостаткам – в течение срока службы.
1.2. Основные понятия:
Гарантия качества лечения – это определенный минимальный временной промежуток клинического благополучия потребителя (пациента) после лечения, в течение которого не проявляются какие-либо осложнения и сохраняется (функциональная) целостность изготовленных пломб, протезов, шин, и др.
Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, потребитель (пациент) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель (пациент) обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги (работы) потребителю (пациенту), т.е. с момента завершения оказания услуги.
Срок службы услуги (товара) исчисляется с момента ее завершения (изготовления) и определяется периодом времени, в течение которого товар (услуга) пригоден к использованию.
В течение установленного срока службы должна быть обеспечена безопасность результата услуги (работы).
Безопасность стоматологической услуги (работы) обеспечивается исполнителем в процессе ее оказания.
Недостаток – это несоответствие оказанной стоматологической услуги (работы) обязательным требованиям медицинских стандартов.
Существенный недостаток - это недостаток, который делает в течение срока службы невозможным или недоступным использование результата услуги (работы) в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуются большие затраты (например: полный перелом протеза или выпадение пломбы).
В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе, допущенных по вине исполнителя, потребитель (пациент) вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента. Указанные требования должны быть устранены исполнителем в течение 30 дней со дня предъявления требования потребителем (пациентом).
Если данное требование не удовлетворено в установленный срок, потребитель (пациент) по своему выбору вправе потребовать:
- соответственного уменьшения цены за выполненную работу,
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами,
- расторжения договора о выполнении работы и возмещения убытков.
1.3. В соответствии с действующим законодательством исполнитель - ООО «РИФ 98»:
- отвечает за недостатки работы в течение установленного гарантийного срока, если не докажет, что они возникли после принятия работы потребителем (пациентом) вследствие нарушения им правил использования результата работ, действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- отвечает в течение установленного срока службы только за существенные недостатки работы, если потребитель (пациент) докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента;
- в соответствии со ст. 10ФЗ «О защите прав потребителей» доводит до сведения потребителя указанные сроки службы и гарантийные сроки (в виде информации на стенде, либо в виде записи в медицинской амбулаторной карте, либо в договоре).
- рекомендует потребителю (пациенту) проведение необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (периодичность профилактических осмотров, проведение гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянное наблюдение за имплантатами и т.д.) в соответствии с установленными стандартами.
В случае несоблюдения потребителем (пациентом) указанных требований, последний лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований.
1.4. Стоматологические заболевания, не указанные в таблицах, не имеют установленных гарантийных сроков в связи с тем, что их лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнений после проведенного лечения. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.
1.5. Настоящее Положение действует в течение всего периода времени, пока не будут приняты соответствующие нормативные акты на федеральном или областном уровне, регулирующие взаимоотношения потребителей и медицинских организаций, оказывающих стоматологические услуги.
1.6. В соответствии с установленными гарантиями ООО «РИФ 98» безвозмездно в течение гарантийного срока устранит все недостатки, если эти недостатки не связаны с нарушениями потребителем (пациентом) предварительно сообщенных ему условий сохранения гарантий.
1.7. При обнаружении в период установленного гарантийного срока недостатков, а в период срока службы существенных недостатков выполненной работы, потребитель (пациент) должен в первую очередь обратиться с претензией в ООО «ИмплаДент».
оказываемые в ООО «РИФ 98».
2.1 Обязательные гарантии:
ООО «РИФ 98» при оказании медицинских стоматологических услуг гарантирует:
Совокупность указанных обязательных гарантий, обеспеченных ООО «РИФ 98», создает предпосылку для качественного оказания стоматологических услуг и устойчивости их результатов.
2.2. Гарантийные сроки и сроки службы:
- по видам стоматологических услуг
К услугам по терапевтической стоматологии относится лечение заболеваний кариеса, пульпита.
Гарантия на работы и услуги по терапевтической стоматологии начинает действовать с момента завершения услуги по лечению конкретного зуба (т.е. постановки постоянной пломбы).
Признаком завершения лечения является поставленная постоянная пломба.
№ | Наименование | Срок гарантии | Срок службы |
1 | Лечение поверхностного кариеса и некариозных поражений | 1 год | 2 года |
2 | Лечение среднего кариеса | 1 год | 2 года |
3 | Лечение глубокого кариеса | 1 год | 2 года |
4 | Лечение кариеса методом импрегнации | 1 год | 2 года |
5 | Виниры из композитного материала | 1 год | 2 года |
Примечание:
Гарантия аннулируется
- при нарушении со стороны потребителя (пациента) графика профилактических осмотров, гигиенических визитов, предусмотренных планом лечения, рекомендаций врача (использование специализированных паст и зубных щеток, очищающих таблеток и т.д.).
- При невыполнении рекомендованного плана лечения сроки гарантии и сроки службы не устанавливаются.
К услугам по ортопедической стоматологии относятся услуги по устранению (лечению) дефектов зубов или (и) зубных рядов челюстей с помощью постоянных и (или) временных ортопедических конструкций.
К постоянным ортопедическим конструкциям относятся:
К временным ортопедическим конструкциям относятся:
№ | Наименование конструкций | Срок гарантии | Срок службы |
1 | Коронки: | ||
1.1 | - из пластмассы временные | 1 месяц | 3 месяца |
1.2 | - цельнолитые | 2 года | 5 лет |
1.3 | - цельнолитые, облицованные пластмассой | 6 месяцев | 1 год |
1.4 | - металлокерамические (любой сплав) | 2 года | 5 лет |
1.5 | - металлокерамические на имплантате | 2 года | 5 лет |
1.6 | - из диоксида циркония | 2 года | 5 лет |
2 | Бюгельный протез | 2 года | 5 лет |
3 | Виниры | 1 год | 2 года |
4 | Съемный пластиночный протез | 6 месяцев | 2 года |
Примечание:
- Гарантийный срок на ортопедические услуги начинает действовать с момента установки постоянных конструкций во рту потребителя (пациента), что подтверждается записью в амбулаторной карте пациента и панорамным снимком (ортопантомограммой).
- Гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются:
Существующие врачебные методики протезирования также не позволяют установить гарантийный срок при наличии следующих диагнозов или случаев:
- Исполнителем может быть установлен сокращенный гарантийный срок
Об уменьшении срока гарантии на ортопедические услуги исполнитель обязательно сообщает потребителю (пациенту) с записью в амбулаторной карте.
- Гарантия аннулируется
- В период срока гарантии и срока службы перебазировка ортопедических конструкций осуществляется на возмездной основе.
- Временные ортопедические конструкции обязательно должны быть заменены на постоянные.
Если по вине потребителя (пациента) (по различным причинам) временные конструкции не заменены на постоянные, то дальнейшая ответственность с ООО «РИФ 98» и врача-стоматолога снимается.
- Указанные сроки гарантии и сроки службы не распространяются на матрицы замковых креплений.
Стоматологические заболевания, не указанные в таблицах, не имеют установленных гарантийных сроков в связи с тем, что их лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнений после проведенного лечения. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе.
К их числу относятся:
3.1. Обработка и пломбирование корневых каналов
Опыт врачей-стоматологов ООО «РИФ 98» показывает, что при лечении каналов благоприятный результат достигается в 85% - 90% случаев. Результат лечения в каждом конкретном случае зависит не только от его качества, но и от индивидуальных особенностей организма потребителя (пациента).
3.2. Постановка имплантатов
Исполнитель гарантирует:
3.3. Удаление зуба
Исполнитель гарантирует, что удаление зуба произойдет:
Исполнитель также гарантирует бесплатное устранение возможных осложнений в послеоперационный период, таких как воспаление; кровотечение; отек; боль.
3.4. Заболевание пародонта (воспаление десны и окружающих зуб тканей)
Исполнитель гарантирует потребителю (пациенту) в 80% случаев (при соблюдении условий, которые определяет врач) стабилизацию процесса и длительную ремиссию, что способствует сохранению зубов на длительный период.
Возможные причины уменьшения гарантийного срока и срока службы :
Гарантии не распространяются на следующие случаи:
Врач осмотрит вас и поставит диагноз. Вы получите план лечения со сроками и стоимостью, если устроит, сможете сразу начать лечение.
Нажмите на номер, чтобы нам позвонить
8 (8412) 49-31-33Мы подберем для вас удобное время и лучшего врача
Ваша заявка успешно отправлена!
Сотрудники клиники свяжутся с Вами в самое ближайшее время
Благодарим, за обращение
Ваш отзыв успешно отправлен!
Благодарим, за обращение